Панель управления

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Главная  Регистрация  Добавить новость  Форум  Контакты
Навигация

Категории
Игры PC
Игры PSP
Игры PS2
Игры PS3
Игры Wii
Игры Xbox 360

Поиск

Друзья


Немного Рекламы



Главная » 2014 » Август » 19 » The Elder Scrolls 2: Daggerfall (2014/Rus) PC
The Elder Scrolls 2: Daggerfall (2014/Rus) PC
23:56

Прошло уже довольно много времени с тех пор как нога играющего ступила на земли Тамриеля. Продолжение было обещано уже давно, но только сейчас, наконец, дело дошло до результата. Первая часть - ~The Elder Scrolls: Arena~ отличалась от большинства компьютерных RPG, так сказать, открытой структурой игрового пространства. Сюжетная идейная линия носит здесь вспомогательный характер: Вы можете двигаться, куда угодно, и делать, что угодно. Если Вы хотите расплетать сюжет - ради бога; если собираетесь развлечься другим способом, тоже никаких ограничений.
Новая игра из серии ~The Elder Scrolls~ сохраняет традиции предыдущей и ориентирована не столько на сценарий, сколько на свободное путешествие по игровому миру. Фирма Bethesda собрала все, какие смогла, комментарии, посвященные первой игре, с тем чтобы учесть все разумные предложения и пожелания.
Какой-то сюжет, разумеется, присутствует, по крайней мере для начала. Император Тамриеля посылает Вас исследовать появление призраков в провинции Даггерфол. Похоже, что с того света вернулся предыдущий король Даггерфола, который, кстати, был другом императора, и теперь пугает местное население. Вы отправляетесь в путешествие на лодке, попадаете в шторм и в итоге оказываетесь в пещере с заваленным входом. Двигаться можно только внутрь, и вот игра начинается: Вам придется выяснить, куда Вы попали и что теперь надо сделать.

Первые впечатления наверняка будут для Вас весьма приятными. Трехмерное представление с полигональной графикой использует механизм фирмы Bethesda под названием X'ngine, тот же самый, что встретился в игре ~Terminator: Future Shock~. Если Вы знакомы с этой игрой, то узнаете и метод управления, где мышь используется для изменения поля зрения (регулировки направления взгляда), в то время как для движения героя применяется клавиатура. Есть и менее эффективный механизм, позволяющий обойтись одной клавиатурой, но, конечно же, управляться с мышкой намного удобнее.

Простота базового управления позволит быстро перейти к освоению более сложных особенностей игры, что упрощается наличием встроенного руководства для начинающих, которое позволяет сделать несколько первых шагов. Те, кто играл в "Арену", узнают механизм управления боем, когда направление и сила удара определяются движением мыши с зажатой правой кнопкой. Однако, авторы пошли дальше "Арены". Теперь вероятность попадания и нанесенное врагу повреждение действительно зависит от Вашей скорости и ловкости. Это приводит к тому, что начальный уровень сложности оказывается довольно высоким, но по мере привыкания к игре эти проблемы постепенно отступают на задний план.

Когда Вы пройдете первые несколько подземелий и наконец вырветесь на свободу, перед Вами откроется полная свобода передвижения. Вам станут доступны буквально сотни городов, деревень и подземелий, и Вы можете исследовать их в любом порядке, если только возникнет такое желание.

Жители Тамриеля здорово поумнели со времен предыдущей игры. Они до сих пор готовы общаться с каждым встречным (то есть, с Вами), и рассказывать все, что знают, но они получше выглядят и их рассказы гораздо более логически разумны.

Однако, самое главное улучшение игры - это ее графика. Напомним, что в "Арене" города имели прямоугольную форму и довольно примитивный план. Подземелья имели клетчатую структуру: все углы прямые, все коридоры прямые, все полы (и потолки) плоские. Теперь все изменилось. Коридоры теперь изгибаются, расширяются и сужаются ныряют в глубину или к поверхности. Карта подземелья выглядит теперь в стиле ~Descent~, что, впрочем, кое-кому может показаться излишне сложным.

Города теперь тоже стали огромны, с башнями и другими разнообразными сооружениями. Их можно осматривать в любом порядке, Вы обладаете абсолютной свободой. Вам несомненно понравятся такие детали, как фонтаны, балконы и лестницы: авторы уделили приятно большое внимание мелочам.

Когда, наконец, Вы доберетесь до столицы Даггерфола, начнется собственно игра. Раскрыть тайну появления призраков - основная цель, хотя Вы можете отложить ее на сколь угодно долгий срок. Но даже прямой путь к этой цели займет у Вас очень много времени. Едва ли не ключевым моментом игры будет общение с буквально тысячами NPC. Это позволит Вам собирать информацию, выполнять работы-миссии и продвигаться по сюжету. В игре значительную роль играет Ваша репутация, так что "непорядочное" поведение не будет забыто и может в дальнейшем создать серьезные проблемы.

Да и вообще, в ~Daggerfall~ сделано очень много для того, чтобы игровая жизнь была похожей на реальную. Ваш герой, в целом, должен добиться успеха в фантастическом мире, исходя из тех же критериев, какими мы оцениваем успех в мире реальном. А возможностей для борьбы за успех игра предоставляет более, чем достаточно.

Так что, даже после того, как Вы разобрались с проблемой призраков, игра не заканчивается автоматически. Вы можете продолжать "осмотр достопримечательностей" и, скажем, накопив достаточно денег, купить себе остров в качестве загородной резиденции.

Этот короткий рассказ, разумеется, не является полным. Как-то осталось неупомянутым то, что в игре Вас поджидают более пятидесяти различных типов монстров и игровые сражения нередко будут более, чем горячими. Неупомянуты и такие мелкие, но приятные штришки, как смена дня и ночи с правдоподобным движением по небу солнца и двух лун, влияние погодных условий и тому подобное.

В целом, это одна из тех игр, которые могут возродить интерес широкой публики к жанру RPG.

Название: The Elder Scrolls 2: Daggerfall
Тип издания: Лицензия
Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Язык интерфейса: Русский и Английский
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
486 CPU
8 RAM
550 Mb Hard disk или 20000 циклов в DosBox

Дополнительная информация:
В комплект входят:
Патчи:
Последний патч v.1.07.213 - В архив включены утилита для просмотра репутации и FixSave.
Размер: 1.4 mb;
CompUSA Special Edition Patch - Дополнительные артефакты и квесты.
Размер: 46 kb;
Редакторы:
Tele - Изменение локации персонажа в savegame. Используйте для прохождения магических дверей в данженах.
Размер: 81 kb;
Df-monst - Редактор монстров.
Размер: 21 kb;
Прочее:
Daggerfall на русском языке (v.1.02) - Перевод текстовой части и частично графический интерфейс.
Размер: 4,99 mb;
Музыка из игры - Набор шикарных композиций в формате мidi
Размер: 176 kb;
Руководство по игре - Английская версия, формат PDF.
Размер: 6.56 mb;
Chargen v.1.1 - Генератор персонажей с графическим интерфейсом и широкими возможностями вер. 1.1.
Размер: 106 kb;
Tavernfall v1.47 - Генератор названий таверн. Программа-прикол.
Размер: 39 kb;

скачать The Elder Scrolls 2: Daggerfall (2014/Rus) PC
Категория: Игры PC | Просмотров: 97 | Добавил: vital | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Опрос
Какие платформы вы предпочитаете?
Всего ответов: 359

Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Немного рекламы


Статистика

----------------------


Сделать бесплатный сайт с uCoz

<